Добрый день!
Возникла проблема с супом, купленным в июне этого года в "Вентусе".
Проблема проявлялась несколько раз. В первый раз (пробег - 4 тыс. км.) - после поездки протяжённостью около 50 км по пустому МКАДу и трассе - т.е. машина была горячей, всё нормально работало. Температура около +30, ясный сухой летний день.
Остальные случаи - на _незаведённом_ холодном автомобиле, после долгого простоя. Температура и влажность (если это имеет значение) - самые разные, от +20 и до +8, влажность обычно высокая (утро - роса, туман; вечер - дождь).
Из доп. оборудования установлен противоугонный комплекс. Но ставили его в проверенном, сертифицированном сервисном центре (угона.нет в Филях) специалисты своего дела, к их работе у меня как раз вопросов нет.
Опишу первый и два последних случая как самые показательные.
Первый случай: подъехали к заправке, выключили ближний свет, заглушились, залились топливом. К сожалению, далее я не присутствовал, описание происшедшего со слов жены. Вроде бы в момент проворота ключа в замке зажигания обесточивается вся машина: гаснет вся панель приборов, видеорегистратор пиликает что нет питания. Через пару секунд питание появляется, часы на панели приборов сбрасываются на 0:00, одометр (Trip 1) сбрасывается на нулевой пробег, брелок сигналки пиликает что появилась связь с базовым блоком.
Предпоследний случай: утром открываем машину с брелка сигнализации, машина как обычно моргает аварийкой, включает вежливую подсветку в зеркалах, и отпирает замки дверей. Открываю дверь, освещение салона работает. Всё как положено. Я сажусь на водительское сиденье. Далее - может быть совпадение, а может и нет: заношу левую ногу, и подошвой кроссовка слегка задеваю по порогу. Тут же обесточивается машина - вся панель приборов, освещение салона, вежливая подсветка в зеркалах - всё отключается. Через секунду-другую питание появляется. Часы и одометр привычно сбрасываются.
Последний случай: вчера вечером подходим к машине и понимаем что она не открывается с брелка сигнализации. Брелок показывает что связи с базовым блоком нет. К сожалению, не пробовали открыть со штатного ключа. Пнули машину по заднему левому колесу - брелок оживает, машина с него открывается, часы и одометр ожидаемо обнулились.
Каждый раз, как появляется питание, вижу на экранчике значок ESC и надпись "Неисправность: ESC (поддерж. курс. устойч.)". Кроме того, после того как заведёшься - горят желтый индикатор ГУР, желтый индикатор ESC, желтый индикатор датчика давления, но все эти индикаторы пропадают буквально через 20-30 метров движения. Как я понимаю - это нормальная индикация в случае снятия клемм с аккумулятора.
Самое интересное то, что с заведённым автомобилем проблем никаких нет.
Единственная догадка как обывателя - где-то имеет место быть кратковременное короткое замыкание либо наоборот, разрыв цепи, причём эта цепь по каким-то причинам не используется на заведённой машине. Где-то перетирается жгут или выпадает контакт.
Примерно через месяц поеду в Вентус на ТО-1, можно будет что-то посмотреть и/или диагностировать.
Написал письмо в сервис, посмотрим что ответят. Разместил этот текст в т.ч. и на
http://forum.ugona.net/topicpost279721.html, может быть там кто-то что-то подскажет.
К сожалению, ситуация осложняется тем, что установлено доп. оборудование, и тем, что дефект плавающий. И самый лёгкий путь по которому может пойти оф. дилер - провести диагностику, констатировать что _сейчас_ проблем нет - а значит все претензии к допоборудованию.
Угона.нет, предполагаю, без проблем исправят свой косяк, но только в случае если описанная проблема действительно вызвана допоборудованием.
Разумный, но геморройный путь - отключить доп. оборудование, опломбировать его, и ездить так в ожидании очередного обесточивания. Если оно случится - руки в ноги и бегом к дилеру. Если нет - то что? Сколько так ездить - месяц, полгода, год?
В общем, я в растерянности.
Буду признателен за любые советы!
С уважением, Андрей.