Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2010, 18:07   #12
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Стоит ли проходить ТО-0?

Вячеслав М., 502 (1997) не вредит бензиновому нижневальному двигателю Шкоды Фелиция, верхневальным одно и двухвальным двигателям Шкоды Октавия и Шкода СуперБ 1, но для дизельных двигателей нужно 505 масло, а для дизелей с насос -форсунками 505.01.

С 1999 г для Европейских государств стало применяться 503 масло - Лонг лайф, а для дизелей 506.
С 2004 г. для Европы пошли масла 504 и 507.

Масла 501.01, 502 были как бы обновлены для стран третьего мира в 2005 г. и рекомендованы к применению там.

Но 504 масло поставляется, как альтернатива.

Я уже указывал на требования катколлекторы, гидроустройства(натяжители фазорегуляторы). Посмотрите тему.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх