Re: Стоит ли проходить ТО-0?
Вячеслав М., 502 (1997) не вредит бензиновому нижневальному двигателю Шкоды Фелиция, верхневальным одно и двухвальным двигателям Шкоды Октавия и Шкода СуперБ 1, но для дизельных двигателей нужно 505 масло, а для дизелей с насос -форсунками 505.01.
С 1999 г для Европейских государств стало применяться 503 масло - Лонг лайф, а для дизелей 506.
С 2004 г. для Европы пошли масла 504 и 507.
Масла 501.01, 502 были как бы обновлены для стран третьего мира в 2005 г. и рекомендованы к применению там.
Но 504 масло поставляется, как альтернатива.
Я уже указывал на требования катколлекторы, гидроустройства(натяжители фазорегуляторы). Посмотрите тему.
|