Цитата:
Сообщение от Сальдо
По своему богатому опыту - без необходимости лучше никуда не лезть, особенно нашим механикам. Да и завод не стал бы утверждать, что масло выдерживает весь срок эксплуатации, если бы не было хорошего "запаса прочности".
|
Полностью согласен с Вашим видением ситуации, по крайней мере в оценке рисков от кривых рук....
По поводу превентивной смены масла в КПП (и ДСГ и чистой "механики") не заморачиваюсь в принципе, больше интересуют успехи и/или неудачи Производителя в плане повышения ресурса блока сцеплений... Это сможет значительно повысить уверенность при эксплуатации авта в целом... А возможное снижение ресурса мехчасти КПП из-за ухудшения характеристик масла ТАМ - оставляю на откуп Производителю и куланцу....
По моим скромным рассуждениям - процент выходов ДСГ из-за внутренних механических поломок ВНУТРИ КПП значительно ниже, чем из-за некорректной работы сцеплений и/или мехатроников, не так ли????
Модернизация блока сцеплений на перевариваемые моменты и в целом на увеличение надежности узла меня бы больше порадовала, чем появление сливной пробки в картере КПП!!!!