Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2010, 13:28   #25
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Замена масла в 7-DSG

Цитата:
Сообщение от Сальдо Посмотреть сообщение
По своему богатому опыту - без необходимости лучше никуда не лезть, особенно нашим механикам. Да и завод не стал бы утверждать, что масло выдерживает весь срок эксплуатации, если бы не было хорошего "запаса прочности".
Полностью согласен с Вашим видением ситуации, по крайней мере в оценке рисков от кривых рук....
По поводу превентивной смены масла в КПП (и ДСГ и чистой "механики") не заморачиваюсь в принципе, больше интересуют успехи и/или неудачи Производителя в плане повышения ресурса блока сцеплений... Это сможет значительно повысить уверенность при эксплуатации авта в целом... А возможное снижение ресурса мехчасти КПП из-за ухудшения характеристик масла ТАМ - оставляю на откуп Производителю и куланцу....

По моим скромным рассуждениям - процент выходов ДСГ из-за внутренних механических поломок ВНУТРИ КПП значительно ниже, чем из-за некорректной работы сцеплений и/или мехатроников, не так ли????

Модернизация блока сцеплений на перевариваемые моменты и в целом на увеличение надежности узла меня бы больше порадовала, чем появление сливной пробки в картере КПП!!!!
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх