mk86, Если в системе ОЖ есть воздух (особенно в ППП) то и будет код перегрева - эфект паровой пробки.
Еще могла скопиться грязь в антифризе и немного подклинивать крыльчатку помпы, она ведь электромагнитная. Хотя на относительно свежем авто это не характерно.
Может тебе немного снять подкрылок со стороны Вебасты и рукой пощюпать помпу во время работы - равномерно ли она гудит?
Оффтоп
В Фордах с штатным Гидроником, есть фирменная неисправность именно штатного Гидроника непропай контактов в плате ЭБУ. При этом диагностика регулярно выдает код тугое вращение воздушного вентилятора.
Я это говорю к тому, что если дурят мозги, то коды неисправностей могут быть и не от мира сего...
Все сказанное ИМХО конечно. Удачно тебе починиться, сезон однако не загорами.