Trevel, да бесспорно, как владелец авто считает нужным, так пусть и действует. Это его ПРАВО!
Я думаю, мы в данный момент разбираем подход к выбору масла по его характеристикам. Так вот, масло с допуском 504 имеет долгоиграющие присадки, расчитанные как раз на длительные интервалы между ТО (это и есть
оg1!)!
А масло с допуском 502 прекрасно сохраняет все свои свойства на пробеге и 15 000 км.! Естесственно, 504 получается "круче", чем 502, но это никак не сказывается на эксплуатации Суперба! Иначе бы сам ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендовал в России масло ТОЛЬКО допуска 504!
Я использовал "обыкновенный" Кастрол 5W30 на М6 пять лет (а там 20 000 км. межсервисный пробег) и ничего с маслом и с двигателем ни случилось за 200 000 эксплуатации! НИ РАЗУ масла НЕ ПОДЛИВАЛ!
Вот и все!