Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 15:58   #78
VOVKERR
Активный Супербовод
 
Аватар для VOVKERR
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
VOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

kOOlik, Масло менял только при ТО, приглашение от борт. компьютера. Код 554 это для удобства идентификации — последние цифры штрих кода.

Добавлено через 13 минут

Вообще масло можно менять хоть на каждой заправке. К сожалению на конструкцию ГРМ и гидронатяжителя это не повлияет. В первом случае не изменится геометрия привода который допускает проскок цепи в отсутствии натяжения, во втором, фиксация натяжителя без давления в сети, не перестанет быть механической.

Ещё обращу внимание:
Дилер сказал, что 36000 сумма слишком маленькая для «куланца», вот если выяснится, что бюджет увеличится, тогда подумают...
Вот и я думаю... Хотя наверно, два года назад надо было...

Последний раз редактировалось VOVKERR; 13.09.2012 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение
VOVKERR вне форума   Ответить с цитированием Вверх