Миль пардон, меня тут отвлекли

Теперь по Грандеру.
Потестить я хотел его давно, с момента его появления в салонах, в основном из-за нового V-6 3.0 Но, конечно, на фоне S-80 за 1530 тыр, корейцы со своим прайсом под 1,6 и больше сразу стали смотреться диковато

(если что ХС-90 в весьма богатой комплектации с каштановым салоном и 210-сильным дизелем предлагают за 1780 тыр) Тем не менее, садясь в Суп после теста 80-ки я вдруг вспомнил про Грандер и что салон Хундая где-то рядом на Жукова. С подъездом к салону кстати так же не фонтан, ну да ладно, не голубых кровей в конце концов, 100 метров можно и своим пешком пройти.
В шоуруме Грандера не оказалось, зато была тестовая машина, на которой мне тут же предложили проехаться. Жена практически сразу же забраковала корейца, экстерьер она назвала "никакущий", на мой взгляд лучше Сонаты, хотя, конечно, корейцы по-прежнему ищут себя. Собственно и интерьер под стать экстерьеру. Да, материалы вроде как качественные, но вот той самой "породы" нетути, да и с эргономической точки зрения есть огрехи, руль явно перегружен кнопками, он вообще сюда из Сонаты перекочевал, центральная консоль так же чисто азиатская, хотя еще точнее самсунговская. Ну да хрен с ним, я же проехаться пришел.
V-6 3.0 зачет, все его 250 л/с присутствуют и работают, конечно не так, как турбовая 250-сильная 5-ка 80-ки, но все-таки однозначно лучше V-6 3,6 311 л/с Кадди CTS, что пробовал прошлой зимой. Хотя, как мне кажется вот здесь в спорт-режиме наш Суп может пободаться в динамике до 200 км/ч, 2,0Т почти наверняка. Места сзади практически вровень Супу по длине и даже чуть шире в плечах, кстати центральный тоннель практически отсутствует, т.е. 3 взрослых там сядут номально, хоть сидушки под 2 отформованы. Но сами по себе сидушки мне не понравились своей мягкостью. Конечно, кто-то из наших журналюг напишет, что они "нежно обволакивают", как на мое ИМХО они напомнили мне времена, когда я на "шахе" передвигался. А вот к водительскому креслу претензий нет

Подвеска настроена под водителя, рулить машиной вполне себе приятно, особенно это чувствовалось на фоне 80-ки, а вот жене наоборот не понравилось, т.к. даже на мягком заднем диване её ощутимо трясло и болтало из стороны в сторону, возможно это еще связано с тем, что стояли 19-е диски. Понравился звук аудиосистемы, достойно

Хорошая шумоизоляция, я бы сказал на уровне все той-же Е-шки

, т.е. лучше нашей, но не так ощутимо, как у А-6 или S-80. Багажник меньше нашего, но больше, чем у 80-ки и у нее проем погрузочный поболее будет, даже поболее, чем у нас, когда дверь не целиком открываем. Ну и главный минус при такой цене, как я считаю, относительно Супа, гарантия на кузов от коррозии 5 лет. Т.е. любой скол или царапина до металла, и здравствуй ржавчина, машину можно продавать, а значит сразу после покупки надо ехать и тратить еще 50 тыров, чтобы затянуть Грандер в защитную пленку. Мне этим корейцы не очень понятны. Т.е. они изменяют настройки двигателей автомобилей идущих в Россию, чтобы те спокойно ели 92-й бензин, а делать нормальную оцинковку кузова отказываются
