Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 21:01   #235
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Сегодня прошел два теста. Первый Вольво S-80 T-5 13-й модельный год. Второй получился спонтанно, впрочем как и первый, новый Грандер.
Ну, по порядку. Тест Вольво случился неожиданно, недалеко от дома по пути к работе открылся новый дилерский центр Вольво на пересечении Маршала Жукова и Казакова. Ехали мимо с женой, которая вдруг неожиданно предложила заехать (просто родич недавно жене ХС-60 подогнал, а моя благоверная никак в толк не могла взять, что это за зверь такой) Заехали, хотя это громко сказано, с подъездом там трудности Но центр реально здоровый, в шоуроуме даже музейные экспонаты стоят. Ну, меня потянуло к ХС-70, как никак это основной конкурент для меня перед нашим комбинатором. Но по пути к ХС глаз упал на S-80, а точнее на прайс на ветровом стекле, 1532 тыр. Ну, я подумал, что наверное пустой вариант с 1,6Т от Форда, хрен там 5-цилиндровый 2,5Т 249 л/с АТ6-ступеней, кожа-рожа отделка деревом, блютузы и прочие контроли с обогревами и подогревами с биксенонами, нет только люка (нах не нужен) и навигации (насколько знаю у Вольво она бесполезная в России). Я икнул, забыл про ХС-70 и спросил, есть ли девайс на тесте. Ответили, что прямо сейчас такую тестят, если не хотите ждать, то запишем на завтра. Сегодня приехал, супруга так же напросилась, хотя ей главное задний ряд протестить У меня была давно недолго 2,5Т первого поколения из Пиндосии, потому я примерно понимал, что меня ждет в плане движка, но скажу данный агрегат даже лучше. Звук выхлопа настроили так, что ощущение, что на V-8 едешь, просто выключаешь их HI-performance на фиг и тащишься от звука двигателя По динамике вопросов нет никаких, Суп здесь не конкурент, даже в спорт-режиме DSG, разницу в 100 л/с и 100 Н/м не перекрыть. Интерьер у 80-ки богаче, и на ощупь, и визуально, в сравнении с той 80-кой, что была шаг вперед очень солидный (а еще говорят, что шведы не меняются), просто несколько шагов, ручка селектора передач так и вовсе произведение искусства. Шумка без вопросов лучше, но кстати она лучше, чем у новой Е-шки Это из того, что понравилось.
Теперь к минусам относительно Супа. Места сзади меньше. Багажник меньше и проем маловат. Докатка. Ну и главное разочарование на фоне Супа, совершенно пустой руль, хоть он и типа переменным гидроусилителем, но он длинный и обратной связи практически ноль, все на ощупь. Подвеска настроена на комфорт, что очень понравилось жене сзади, но не понравилось мне, т.к. мелочь она конечно не замечает, а вот по серьезным неровностям на большой скорости, как я этому привык на Супе, не погонять, пробивает моментом.
В общем неоднозначная машина. С одной стороны превосходный мотор, звук которого готов слушать и слушать, отменная динамика, отличный почти премиальный интерьер. А с другой стороны средняя управляемость и куда меньшая практичность, да и вполне себе ожидаемые траблы с сервисом, т.к. запчасти в подавляющем числе оригинал, их мало, а значит дорого и долго.

Последний раз редактировалось navysuperb; 12.09.2012 в 22:30.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх