Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 19:04   #75
VOVKERR
Активный Супербовод
 
Аватар для VOVKERR
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
VOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Оффтоп

Обслуживался я всегда вовремя, покупал масло у Атланта. Езжу я как дальнобойщик — плавно. От того и ДСГ продержалась 80000 км.
В багажнике всегда пара литров 5w-40 с окончанием штрих кода «554».
Все похожие темы внимательно перечитывал и прислушивался к моторы — «предвестников» не было.
И как инженер подчеркну: грамотно спроектированный мотор невозможно так сломать. НЕВОЗМОЖНО. При старом масле, нижайшем его уровне, да даже его отсутствии, гораздо раньше начнутся необратимые и хорошо заметные процессы которые ни как не могут выдавить клапан и лишить натяжитель свойства «держать» позицию.
Да даже если бы он ее и не держал: на каком же пределе можно было сконструировать привод, чтобы не ремень, а ЦЕПЬ (!) Перескакивала без натяжения за первые 2 секунды работы на «холостых»?

Оффтоп

Последний раз редактировалось OBender; 12.09.2012 в 21:26.
VOVKERR вне форума   Ответить с цитированием Вверх