Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 18:40   #530
SkodNick
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: .
Сообщений: 898
SkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Цитата:
Сообщение от simplex Посмотреть сообщение
А можно поконкретнее это вопрос осветить? Очень интересно как-же надо его эксплуатировать правильно
Ну хотя бы начать с того что ППП надо каждый месяц/два включать минимум на 15 минут - для предотвращения заклинивания топливного насоса и других движушихся частей от коррозии.
Об этом пишут практически во всех мануалах нештатных предпусковивов. Это же было написанно в руководстве на штатный Гидроник Форда - почему на Шкоде не указали я хз.

Избегать режимов (особенно в фазе розжига) старт-стоп.
Суть в том-что ППП должен нормально разгореться и нармально продуться. В том же Форде алгоритм автоматического срабатывания ППП иногда запускал котел почем зря. Например машина прогрета, вы ненадолго её заглушили возле магазина. Пока где-то ходили температура не глобально упала. Приходите заводите авто и едите (тут же стартует ППП на автоматический догрев), но не успев он ещё нормально разгорется температура двигателя (в движении) быстро приходит в норму и электроника отключает ППП. От таких стартов-стопов в топке ППП активней образовывается кокс ,что приводит (в последствии) к нарушению горения или полной блокировке ППП. Возможно, что в Шкоде автодогрев срабатывает при более низком пороге температуры - тогда это благо.

Для северных регионов нашей родины с очень суровым климатом лучше иметь соотношение ОЖ в пределах 60/40 (концентрат/вода) - тогда проблем с непрокачиваемостью в сильный мороз и перегреву котла будет меньше.

Следить за состоянием АКБ, а для тех у кого короткие морозные поездки стараться минимально использовать режим прогрева салона от ППП без заведенного двигателя.
Лично у меня алгоритм будет такой: прогрев ДВС от ППП без прогрева салона. Потом старт двигателя c ДУ запуска сигналки с одновременной работой "котла"(для быстрого прогрева салона и уменьшения падения набранной температуры) и заранее оставленного включенного климат контроля.
И АКБ будет садиться по минимуму (потому как сам котел потребляет энергии в разы меньше) и салон будет прогрет.

Бензин в бак не лить где попало...

Просто представлять принцип работы котла и не задавать вопросов типа "ой у меня дым из под капота" и далее в таком же духе...

Все тут не опишишь, но скажу так: вопросов по ППП гораздо меньше у тех кто им регулярно пользуется
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI / DSG-6
Candy White (белый) / Felicity (беж.-ткань)
Elegаnсе +
PAR UF6 9VJ 0NM PSO 5XG PE3 PJA 6M3 PJ2
PKV 7X2 PT2 PE4 3Y3 PSM OTD 4KF PLD
+ Pandora 5000 + Webasto Termo Top E

Последний раз редактировалось SkodNick; 11.09.2012 в 18:54.
SkodNick вне форума   Ответить с цитированием Вверх