Цитата:
Сообщение от Вячеслав М.
А когда "неокрепшие умы" начитаются разных заумностей, начинают эксперементировать со своими авто, так и до греха недалеко. + (в случае чего) оказываются в невыйгрышном положении в отстаивании своих прав в разборках с ОД.
|
Ну тут важно тоже разделять. По инструкции изготовителя можно лить любое масло (о бренде, там вообще ни слова!!! так какое выбирать?), лишь бы допуск был, который дает завод. Притом допуск тоже вещь в себе и не говорит о том что в пределах допуска все масла одинаковые, нет масла лучше или хуже по качествам. Они просто все не хуже чем положено допуском.
В этом плане мне было бы интересно прочитать что напишут маркетологи ВАГа про допуск, мне почему то кажется что было бы типа такого:
Оффтоп
Допуск VW 50Х - стандарт моторного масла, рекомендованный производителем для автомобилей Volkswagen. В этом стандарте сконцентрировались знания, полученные специалистами концерна за десятилетия моторостроения. Тысячи километров, пройденных в режиме гоночных трасс, годы лабораторных тестов, испытания в самых неблагоприятных температурных условиях – все для достижения главной цели: создать стандарт моторного масла, соответствующее самым строгим требованиям VW.
Цитата:
Сообщение от Kysh
Кот_Барсик*116*, не надо гадать, надо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя, там не дураки сидят, они тратят огромные деньги на исследования.
|
Безусловно лить родное масло (выпускаемое под брендом ВАГ) или приближенное к изготовителю - самый простой и в то же время логичный вариант - плохого не посоветуют, тем более что на гарантии им самим это не выгодно... Да и разобраться в маслах действительно очень сложно, учитывая огромное кол-во воды которое есть на эту тему в сети. Но человек существо такое - всегда ищет идеал...
PS И кстати, если уж на то пошло, тут многие нарушают инструкцию и в ус не дуют. В иснтрукции написано что для жесткого межсервисного (прописанного у нас ОД) надо лить 502 допуск, а многие своенравничают и льют 504ый. Хотя в этом есть доля вины производителя.
PS2 Дисскусия действительно бессмысленная. С одной стороны все согласились что ОД льют Шелл, ибо им так выгодней (странно что ВАГ не настоял на использовании со стороны ОД Кастрола). Но то что ВАГ примерно по тем же мотивам выбрал Катрол - не допускается.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Леонид
так это вроде последнее творение и в свежих машинах должно быть залито именно это
|
По идее производитель льет 504 допуск с завода в том числе и для машин отпускаемых в РФ (хотя бы потому что наверняка сложно делить движки для РФ и для европы).
А это масло не 504 допуска (хотя бы потому что весь 504 допуск на данный момент - 5w30)
С другой стороны у него есть 502 допуск и его можно лить при фиксированном межсервисном интервале, т.е. спокойно можно лить у нас.
Интересно будет посмотреть на его результаты в остальных тестах...