Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 10:56   #19
NEO_4ROAD
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для NEO_4ROAD
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 690
NEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Прошу совета.

У меня 3,6. Давно езжу на шкодах, почти всю сознательную жизнь. Безусловно, тут больше вопрос в стереотипах. Конечно, это же не бренд с точки зрения общественного сознания. Поэтому покупают такую машину люди просто для себя. Думаю, что сложность продажи именного такого автомобиля кроется в факторах непрестижности и налога. Хотя, владельцы более "престижных" марок, садясь в мой автомобиль, видят разницу в комфорте, количестве опций, ну и, конечно же в динамике.

Проходимость у его весьма неплохая. Я в жиже машину парковал возле дома, и спокойно выезжал потом (а с парковкой была большая проблема). Правда она грязная была вся как черт =)

Мне нравится обладать именно этим автомобилем. Сейчас практически не езжу на нем - стоит в гараже. Готов был продавать, но покупателей маловато сыскалось. Такие машины вряд ли продают по причине "битости", скорее всего обременяет налог. Кстати, расход топлива вполне приемлем для почти 4 литрового мотора. По городу я трачу в среднем 14 литров в пробках. На трассе в среднем 10-11 (компьютеру не сильно доверяю, хоть иногда и 9 показывал). К примеру второй мой автомобиль 1.8 на автомате ест порядка 9-11 литров в пробках. Небольшая разница. Зато у америкосов с литражом 2.5 жрет будь здоров =) Или недавно тут удивила мазда cx-9 с расходом 20! Причем она "овощ", хотя заявка сделана на спортивность. В общем, расход топлива тут не самый важный фактор, поверьте. Налог убивает =)
__________________
NEO_4ROAD вне форума   Вверх