Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2012, 17:33   #124
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Цитата:
Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
я извиняюсь, но там не масло а ослиная моча
По консистенции больше на другие испражнения смахивает
Цитата:
Сообщение от komisar Посмотреть сообщение
сли крутить оба этих мотора , то расход будет отличаться в разы
Но если крутить и динамика тоже будет отличаться. Да и цифры какие то нереальные, ИМХО, 8 литров если крутить, по Москве не будет никак.
До 15 литров в среднем даже на 2.0ТСИ не доходит... Какой уж там 1.8...
Цитата:
Сообщение от berni Посмотреть сообщение
Я не считаю себя умнее людей которые написали инструкцию,
К сожалению нормы по ТО сейчас устанавливают во многом не инженеры, а маркетологи. Если написать в инструкции о том что надо приезжать раз в 5000 км, то потребителю скажут "чур" и уйдут к конкурентам, которые не так сильно любят писать правду в инструкциях и раскрывать все моменты.
В рамках гарантии 90% движков и при ТО раз в 5000 и при ТО раз в 15000 или даже больше протянут. Так что риски для производителя не такие уж и большие...
Умнее чем инструкция себя считать действительно не надо - просто достаточно в интернете посмотреть на фото двигателей под клапанной крышкой при использовании разного масла/разного пробега на масле, а так же пообщаться с мотористами и станет немного понятнее. 15000 для той же Москвы - это очень большой интервал замены масла. Для трассовых пробегов, или эксплуатации в Европе - может быть и сгодится...
Цитата:
Сообщение от komisar Посмотреть сообщение
подпишусь , у БМВ вообще Интервал замены масла 30.000 км/24 мес и ничего , ездят
Ага, только почему то фото движков БМВ с киселем (или даже не киселем, а пластилином из масла) под клапанной крышкой в интернете - дофига и больше...


Все вышесказанное в первую очередь относится к современным бензодвижкам, с непосредственным впрыском, управляемым термостатам и пр. добру.

Вцелом по дизелям - у них меньше температуры - как следствие масло живет дольше, проблем с движком меньше (если нет других конструктурских просчетов). По расходу, налогу - тоже судя по всему рулят, но разница, ИМХО, не такая большая чтобы из за нее страдать, покупая машину за 1кк+. Это еще хорошо что в случае суперба - дизель - не дорог, часто бывает дороже чем бензин. Вцелом ничего плохого в покупке дизеля не вижу, но себе бы не купил :-)
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх