Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2012, 15:49   #114
Komisar
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Komisar
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 957
Komisar is a jewel in the roughKomisar is a jewel in the roughKomisar is a jewel in the roughKomisar is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Цитата:
Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
ясно... хотя сравнение совсем не корректное... считаю 2,0tdi надо сравнивать именно с 1,8

ЗЫ: у дизеля и 1,8 примерный паритет... а у 200 сил уже динамика не сравнимая (2,5 сек. это пропасть)
если крутить оба этих мотора , то расход будет отличаться в разы , у меня 1.8Т по городу брал 12-15л , по трассе 8-9л , дизель берет по городу максимум 8л , по трассе максимум 6л , все замеры по баку , разгон примерно одинаков(динамика)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
то то у меня друзья на периферии прошлой зимой несколько раз чуть богу душу не отдали, встав на трассе безлюдной...
у меня был Паджеро Спорт 2.5 дизель , прошел по России 130т.км за год , проблем с топливом не было , может просто нужно заправляться на брендовых заправках , а не лить все , что продается на обочинах ?!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
ты себе наверное даже не представляешь, что у тебя через 15 тысяч в моторе я извиняюсь, но там не масло а ослиная моча Понимающие авто производители, регламентируют периодичность ТО на дизеле не реже 10 тысяч, а по хорошему 7,5...
т.е. в бензиновых турбированных двигателях этого нет ? бред , обоснуй .....

Последний раз редактировалось Komisar; 07.09.2012 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
Komisar вне форума   Ответить с цитированием Вверх