Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 18:27   #1648
al08
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1
al08 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Ну что ребята прочитал полностью всю ветку, чуть не сошёл с ума.
Во первых скажу сразу, не кого обидеть я не собираюсь, но местами все выглядит как будто здесь психически не уравновешенные оставляют коменты, ну либо это происки конкурентов.
Я свой прекрасный автомобиль купил у дамы, которая повстречавшись со своей однополой подругой на перекрестке ушатала Skodu что, при покупке, в принципе невозможно было проверить что я покупаю.
Далее долгое ожидание кучи запчастей и сборы автомобиля в единое целое,, и о чудо через два с половиной месяца я смог первый раз завести свой, на тот момент уже полюбившейся мной автомобиль.
Но счастье было не долгим, при попытке тронуться с ужасным треском моя коробка улетала в сервисный режим и продолжала работать только на второй скорости.
Ах да немного забежал в перед, в ходе ремонта мной был демонтирован двигатель вместе с коробкой соответственно с расцеплением всех мыслимых и немыслимых проводов. А самое главное что, от удара хвостом лонжерона пробило крышку мехатрона. Без тени сомнений и страха я сняв крышку запаял ее, замазал шпаклевкой и выкрасил для пущей важности (при этом у меня вылилось немного жидкости).
Продолжу, поскольку после проведенной манипуляции с хитрым блоком, я первым делом на него и подумал, залез в Экзист и ужаснулся от стоимости.
Решив, что для начала надо все таки съездить на диагностику, я так и поступил.
На диагностике мне "СПЕЦИАЛИСТЫ" проведя прошивку мехатрона, очистив все возможные ошибки, отдали в рабочем состоянии машину АЛЕЛУЯ.
Я как бы невзначай поинтересовался что за жидкость залита в мехатрон, на что, я получил ответ, что завод заливает ее туда под высоким давлением и в случаи попадания туда воздуха или что еще страшнее пролива этой супер секретной жидкости, его, то есть мехатрон нужно срочно менять, я выпал в осадок.
Выдав мне целую пачку диагностических протоколов (походу из-за этого столько стоит) поставили диагноз замена дроссельной заслонки, поскольку она не поддается настройке. Я побрел грустный домой и проехав сутки она (заслонка) совсем сдохла.
После недельного ожидания и изучения форума я поменял заслонку, ииииииииии, особо ничего не поменялось.
Но зато я много чего понял (в ходе ожидания), про принцип и порядок работы мехатрона.
Это обычный блок, с четырьмя гидроталкателями переключающими скорости, двумя гидроталкателями для выключения дисков сцепления, гидронасосом, ну и собственно электронным блоком. Масло туда заливается самое обыкновенное, которое льют в гидроусилители, у него есть заливной болт, сливной болт и банальный сапун.
Но самое главное я заразился ВАШЕЙ ШИЗОЙ.
Я обнаружил все те же симптомы что и у Вас, но в панику я не впадал и изучив все описанные Вами методы, на практике научился с этим жить.
Но между тем я написал письмо www.skoda-avto.ru и через пол часа мне перезвонили, сообщив что, со мной в течении трех дней свяжутся. На следующий день со мной связался кто то и сообщил что, на мою трансмиссию продлена гарантия "АЛЕЛУЯ".
Пользуюсь автомобилем, ожидаю сцепление и наслаждаюсь получая удовольствие от SUPER CARA.
Господа, я не разу не рассматривал варианта приобретения Skoda SuperB, но я конкретно ошибался, я думаю что это не только мое мнение.

PS ребята могу ошибаться в технических мелочах, но в общем я пытался описать понятным языком.

Да, забыл добавить, авто SKODA SUPERB 2010г. 1.8 TSI 7 DSG коробка MGL пробег 33560 км.
al08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх