может не совсем в тему, но хочу поделиться мыслями, т.к явлюсь владельцем dsg 7 40000км при жесткой эксплуатации. и 10000км dsg 6 на 3.6 4х4 при очень жесткой. dsg гремит как ведро с болтами - это факт, причем 6 гремит больше, НО на ломкость и работоспособность это не влияет никак!!. Когда ждал полгода первую машину, проштудировал форумы вдоль и поперок, ночами не спал, представляя себя "счастливым' владельцем dsg. в итоге, прибавив собственный опыт понял - не надо вообще о ней думать, ломается она не зависимо от типа эксплуатации, а просто "от балды". Кто то "тошнит" и бережет и потом по сервисам мучается после 5т. км, кто-то хрен кладет и ездит спокойно по 40-50т. км без проблем. На сегодняшний день езжу на 6 вып 3.6, поскольку машины в семье две, я их чередую, и вторая "овощная" - на этой 90% езды в режим "зажигалки", (а на кой хрен, спрашивается, я тогда отвалил стоко бабла за такой движок, спорт коробку и полный привод), постоянные обороты 4-6т, трасса 170-230км/ч, с лаунча стартовал уже столько раз, что сбился со счета(ну раз 20-30 точно), при этом далеко не всегда он сразу включается, т.е. держишь тормоз, а коробас тянет, не в холостую докидывает до 4000об., причем начал все эти эксперименты с 500км пробега.
короче при удобном случае ставлю на место напыщенных владельцов фиников и бэх. Недавно высадил в осадок владельца Q7 3.0 tdi, он сказал, что кординально поменял свое мнение о чехах. Короче мне кажется что я , не побоюсь это слова, САМЫЙ жесткий эксплуататор ВЫПа, а проблем(акромя ведра с болтами) никаких - пока что.... Итог такой, я пришел к выводу что вып ломается из-за заводских особенностей, и способ эскплуатации не особо на это влияет, если ей суждено умереть - умрет и при спокойной езде, а не суждено - не умрет и при активной.