Re: ОД - АвтоСпецЦентр на Таганке (Москва)
Так о том и речь , что ему и не надо разбираться с сервисом.
так как всю ответственность перед страхователем, на основании договора страхования, несет СК.
У СК есть свой договор с ОД.
Все жалобы клиента к ОД не имеют юридической основы, так как писать эту жалобу должен "заказчик" - СК.
Поэтому долбить нужно СК, а что у них с ОД клиента вообще не должно волновать, мож денег сервису год не платят - вот сервис и задвигает клиентов.
и именно СК должна возмещать убытки по новым косякам, а форма возмещения - либо ремонт либо ден. выплата.
Другое дело моральная сторона вопроса, ну это на совести ОД.
Не верить пострадавшему нет оснований.
Мне недавно 5 раз перекрашивали бампер у ОД - в цвет не могли попасть, хотя машина представительского класса.
Но со мной нормально разговаривали и не хамили.
Не обманывали насчет срока ремонта ит.д.
Ведь именно такие мелочи и выводят из себя, когда к тебе относятся как к быдлу.
|