Re: Газовая аппаратура LPDi для двигателей TSI
Интересно, если так интересует газовая тема, то почему не поставить ГБО поколения 4+ и установить к нему корректор зажигания. Ну будет расход на 8-10% выше, но и стоимость установки будет не более 30 тыс.
Я уже более 5 лет езжу на газу - проехал более 100 тыс на форде фокусе. Сейчас жду суперба и решил, что на нем не буду связываться с газом, а возьму дизель. Стоимость километра будет такой же, как и на газу, зато не надо заморачиваться с газом и гарантией.
У меня при первичной установке "криво" поставили ГБО и испортили катализатор. Я несколько лет катался с убитым катализатором, пока не сподобился его заменить на б.ушный, т.к. металлический "прожил" не более полугода. С тех пор проблем не было.
|