Цитата:
Сообщение от Витязь
Каким компом они должны коробку проверять? ВАСей?
|
Да, и если проклезьмить инженера, котрый нажимал на его (ВАСи) кнопки, то результат диагностики и уничтожения/стирания ошибок заносицца в память прибора, а не тупо стираецца после сброса ошибок!!!!
Размер клизьмы прямо пропорционален достигнутому эффекту...

Тебе вполне достаточно было бы распечатки ДО и ПОСЛЕ проведения процедуры сброса зафиксированных ошибок, естественно с кодами их (ошибок) и датой проведения работ!!!!
И еще, лирическое отступление - степень зарядки, вернее величины разрядки аккумулятора тоже влияет на ВОЗМОЖНОСТЬ возникновения разного рода глюков и ошибочек!!! Прошу этот факт иметь ввиду - на собственном 2-х летнем опыте убедилссо, что мой 72Ач аккум имеет определенную тенденцию к постепенному разряду из-за коротких городских пробегов дом-работа-магазин-дом с частыми пробками, пуском/запуском двигла, зажженым светом и работающим климатом!!! Величина общей утечки тока в состоянии покоя при этом ниже допуска, т.е. никаких "боков", равно как и ЛЕВЫХ прибамбасов кроме штатных допов в проводке нету....
Ребята-сервисники раз в квартал рекомендовали в моих условиях езды проводить подзаряд батареи для стабильности ее работы и отсуцтвия лишних глюков в электронике авта!!!
Удачной пятницы!