Sava и Barum не плохое соотношение цены и качества, но опять же в сравнении допустим с отечественными или кореско~китайскими брендами( за исключением Kumho), извините за товтологию~ всё познаётся в сравнении~ очень уж они уступают по таким дисциплинам , как торможение и температурный режим работы , у нас и в мае ночью может быть “0“ , днем далеко за 20ть, а они разрабатывались, предпологаю в целях экономии, под более узкий температурный диапазон...
Да и края резина Superb не маленький и легкий и то , что возможно сработает на авто С класса не факт , что будет работать на D+.[/QUOTE]
На каждой покрышке есть инфа о температурном режиме,нагрузке,скоростной индекс...... Всегда можно перед покупокой ознакомится с этой инфой. Тормозной путь при испытаниях покрышек (как расход топлива заявленый в руководстве по эксплуатации автомобиля) при идеальных условиях эксплуатации.Асфальтное покрытие, температура воздуха,асфальта,давление в шинах,марка автомобиля.... Почитав тему понимаешь какие проблемы пытаются решить форумчане. Грыжи,шумность,износ,аквапланирование,комфорт. И нигде неувидел замечание по тормозному пути.
http://shiny-lipetsk.ru/testy-shin/a...-sport-test-67