Re: Обгон: как вести себя на трассе.
Самый сложный и опасный маневр это обгон. Надо иметь хороший глазомер,запас мощности авто и опыт вождения.
И еще разрешите немного добавить,так сказать для безопасности.
Когда некоторые едут по серпантину,то держатся наружней части поворота,а не внутренней. Сейчас за сплошную(выезд на встречку)-лишение. В часности от Туапсе к Сочи и наоборот,всем известный серпантин. Я заметил что 90 процентов машин с иногородними номерами при крутых или в затяжных поворотах входят и выходят из поворота как бы вываливаясь на встречку,наезжая колесом на сплошную или пересекая,а за поворотом их ждут ГИБДДшники,но это в лучшем случае- в худшем- навстречу может выехать длинномер или такой же водитель! Будьте внимательны и осторожны!
|