Цитата:
Сообщение от ОСА
wint, под верхнюю обшивку прячут преобразователь...
|
Чревато не просто перегревом - возгоранием. У кого разряжен аккумулятор регистратора - 80С почти гарантированы. Это очень неприятная тенденция - абсолютное большинство регистраторов с питанием 5В. а не 12. Проблема не только с перегревом, но и с разрядом аккумулятора на оживленных парковках. Личный опыт натолкнул на решение постоянно держать регистратор включенным. Пару раз уже помогло.
Из простых мер - питать через мощные преобразователи (более 3А). Их кпд при малой нагрузке довольно высок.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от wint
Оно выключено у меня, а плюс есть
|
Проще всего проверять лампочкой накаливания. Мультиметр может показывать напряжение на отключенных цепях. Это связано с системой контроля целостности цепей - через диод диагностики постоянно проходит мизерный ток, напряжение при этом может быть вполне себе бортовым.