вот комплектация пежо 508 GT:
— Аудиосистема премиум класса Hi-Fi JBL (усилитель 500 Вт) 10 динамиков, сабвуфер
— 18" легкосплавные диски с шинами 235/45R18 (Style 10)
— Aнтиблокировочная система (ABS)
— Автоматическая блокировка дверей при скорости более 10 км/ч
— Автоматическая сигнализация при экстренном торможении
— Адаптивные биксеноновые фары с автоматической коррекцией угла наклона
— Антипробуксовочная система (ASR)
— Круиз контроль, ограничитель скорости движения автомобиля
— Люк с электроприводом и функцией защиты от защемления
— Навигационная система на русском языке: 7" цветной дисплей + карты России
— Четырехзонный климат-контроль (раздельные
— Аудиосистема с поддержкой CD + MP3
— Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
— Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров
— Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км
— Двойная блокировка
— Дополнительное направленное освещение
— Задние датчики парковки
— Иммобилайзер
— Коммуникационная система Bluetooth
— Многофункциональное спортивное рулевое колесо
— Наружные зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и повторителями указателей поворота
— Неполноразмерное запасное колесо ("докатка")
— Обивка сидений кожа+ткань (черная Dynamique Tramontane)
— Омыватели фар
— Охлаждаемый перчаточный ящик
— Передние датчики парковки + система определения свободного места
— Передний центральный подлокотник
— Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии
— Подрулевые лепестки
— Подсветка косметических зеркал
— Помощь на дорогах Peugeot Assistance
— Предпусковой подогреватель двигателя и салона Webasto
— Противотуманные фары
— Разъемы AUX/USB (с возможностью управления iPod)
— Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
— Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы
— Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
— Светодиодные огни дневного света
— Секвентальные указатели поворота
— Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя, переднего и задних пассажиров
— Сигнализация с датчиками объема, периметра и наклона
— Система автоматизированного управления дальним светом
— Система автоматического включения стеклоочистителей (датчик дождя)
— Система автоматического включения фар (датчик света)
— Система бесключевого доступа в салон
— Система бесключевого запуска двигателя
— Система контроля давления в шинах
— Система креплений Isofix для устройств детской безопасности
— Система курсовой устойчивости (ESP)
— Система помощи трогания при подъёме
— Система распределения тормозных усилий (EBFD)
— Трехуровневый подогрев передних сидений
— Усилитель экстренного торможения (EBA)
— Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
— Цветной проекционный дисплей (head up display) с выводом информации о скорости, параметрах круиз-контроля и указаниях навигационной системы
— Центральный замок с дистанционным управлением
регулировки для задних пассажиров)
— Электрический стояночный тормоз
— Электрогидроусилитель рулевого управления
— Электропривод складывания зеркал
— Электропривод складывания зеркал с функцией памяти регулировок
— Электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира в 6 направлениях, электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя и переднего пассажира в 4 направлениях, регулировка длины подушки сидений
— Электростеклоподъемники передние и задние с защитой от защемления, секвентальные
Да может каких то прям мега-отличий нет, но мнение
субъективное
mk86,
kOOlik, Ребят вы че... Я не хотел никого обидеть или задеть, как я уже написал в посте я на супе пока что буду ездить еще довольно долго, и меня всем он практически устраивает.
Цитата:
Сообщение от kOOlik
Вот это прям резануло. Лучше не всегда и для всех = мягче. Написал бы по-комфортнее или просто по-мягче...
|
Я так и написал...
Цитата:
Сообщение от mk86
здесь приоритеты - динамика, управляемость, экономичность (и правильный баланс этих качеств)
|
http://www.drive.ru/peugeot/models/2...8/22_hdi_at_gt
Если верить паспортным данным у пежо 508 GT:
Разгон до сотни 8,2 секунды
Максимальная скорость 234 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 8 / 4,7 / 5,7
Помойму очень даже не плохо, я на нем ездил, он действительно мягче и тише, салон собран не хуже нашего точно. Ну а управляемость, могу сказать что она лучше чем у Ниссан Тианы, но немногим хуже чем у нас, но тем не менее...