Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 23:24   #117
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Расход масла

Парни, без обид, о чем Вы рассуждаете???
Диалог слепого с глухим... или планокура и алкоголика, типо что лучше штырит!?
Суть в чем - есть ТЕОРЕТИЧЕСКИ!!! две группы масел, доступные к применению на наших двигателях - 502.00 и 504.00 , причем Завод и Старшие братья (Фолькс, Ауди, и т.п.) применяют и рекомендуют исключительно 504.00 допуск, который (см. выше!!!) по ряду параметров ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает параметры и свойства масла с допуском 502.00!!!!! О чем еще можно рассуждать - кто больше хочет сделать хорошего или плохого своему автомобилю????
Маркетинговая схема (ИМХО) проста - есть у человека 40к.у.ё и он может купить на 3-4года Пассат с 1,8ТСИ (CDAA/CDAB), но при этом получить меньше, чем он получит. если купит авто "младшего брата", т.е. более дешевой Шкоды, съэкономит на этой покупке, получит более дешевый сервис, более дешевое, но подходящее масло, поимеет резину Уже на один типоразмер и чуть меньший средний расход топлива и чуть худшие дорожные качества из-за этой иной резины ... Отъездит он 3-4 года и "сольет" Шкоду - если повезет и двигатель выходит нормально, то человек останецца очень доволен и купит уже новую Шкоду или старшего ВАГа, а не повезет - гарантия и куланц в помощь, или за свои кровные СЭКОНОМЛЕННЫЕ на покупке и том-же масле будет потом ремонтировать....
Ну это я так, лирически отступил от темы - каждый из нас волен САМ решать, какое масло и какие расходники (оригинал/неоригинал/туфту) ему ставить на СВОЙ авто - ведь это его деньги, его авто, его время и нервы!!!!
Люблю я свое авто, АДЕКВАТНО я оцениваю имеющиеся у меня техданные, проявляю я заботу об Машине и о своих нэрвах - я заливаю НОРМАЛЬНЫЙ 95/98 бензин, максимальное (лучшее!!!) по допуску масло, ЧАЩЕ (от меня не убудет!!!) меняю топливные/маслянные/воздушные фильтра, своевременно (стекло важнее!!!) меняю "дворники", смазываю направляющие суппортов и ставлю пусть дорогие, но оригинальные колодки, которые сбалансированы и расчитаны именно под этот материал дисков и под эту их тепловую и мощностную нагрузку-диски, подшипники ступичные и моя безопасность мне важнее!!!!
Список можно продолжать долго и упорно... только к чему????
Каждый сам волен выбирать КАК ему любить свой собственный автомобиль - как велит разум, минимальные технические познания + наклейка в багажнике и Сервиске или делать так как велит отписка из Представительства....

Извиняюсь, если обидел кого или заставил читать многа букав....
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх