Цитата:
Сообщение от макссс
Вы смеётесь что ли???Я сам езжу на БМВ-750Li.Какая же эта машина для пассажира?Колеса 20 низкий профиль,едешь как на телеге,все ямки в заднице отдаются,места сзади не много,узкое кресло,неудобно.Крыша находится низко,что головой упираешься,барахло!Она именно для водителя.А вот для пассажира мерседес s-ка.Двигатель на БМВ настроен отвратно,чуть на педаль нажал он подрывает машину, а на машине люкс класса(то есть для пассажира)трогаться она должна мягко,не дергая.Так что прежде чем писать,вы бы покатались на этих машинах и не просто разок, а каждодневно.Продуманность и качество это мерседес!
|
Во первых, я ездил на бмв не на 20 колесах, по брусчатке ее комфорт мне очень понравился ( я бы сказал брусчатка это то мерило по которому можно ориентироваться)- какой уж тут суперб и т.д. По поводу того, чтоб самому ездить за рулем 750Л



, то поверьте на дороге умные люди вас воспринимают как водилу! Только в России начиная с 90-х когда в кармане могла появиться котлета бабла, человек мог купить что угодно! Но есть как бе негласные правила этикета, что если вы едите за рулем представительского авто ( будь то 7ка, 8ка или с класс в кузовах лонг), то по умолчанию вы водила

Скорей всего на майбахе тоже приятно ездить самому, но что то никто этого не делает ( кроме версий купе), а так то че можно и лимузин взять.