Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 01:36   #469
Барсук СПб
Активный Супербовод
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
Барсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
Барсук СПб, не припомню чтобы ХХ до 1000 поднимался, хотя последние три недели откатал по Украине и Крыму при почти сорокаградусной жаре.
Сетки перед радиатором стоят штатная с завода, плюс колхозная из магазина вазтюнига

Такой подъем оборотов замечал только при включении в работу электротена в системе вентиляции. С крутилкой температуры на к-контроле в этот момент не игрался случайно? (до красной зоны не доводил?)

Ps: сажевого фильтра в супербах идущих на Россию нет. По крайней мере в моем он отсутствует.
С крутилкой температуры на к-контроле не игрался, вообще ни с чем не игрался. Просто сами по себе обороты ХХ стали 1000. Заглушил мотор, завел стали 800, но через минуту опять поднялись до 1000, плюнул на это дело, пока ехал к дому опять стали 800. Сегодня в пробках не стоял, но и обороты целый день 800. Вот мне и не понятно - это глюк электроники, или это какой-то режим работы мотора связанный с высокой температурой окружающего воздуха?
Барсук СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх