Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
Добрый день, Галина!
был у вас в сервисе в пятницу, заключил договор на продленную гарантию.
был несколько озадачен уровнем сервиса, точнее внешним видом механиков и временем, проведенным из-за замены масла. около 2,5часов.
Большую часть времени машина простояла на улице.
Вы не пробовали как-то оптимизировать время нахождения клиента вашем сервисе? зачем ждать 1,5 часа, если и часа достаточно на выполнение всех работ с запасом?
Далее вопрос по проведенному ТО.
у меня после обслуживания под капотом много масляных пятен... как-то неряшливо все. Я придираюсь специально, в надежде, что данный отзыв как-то повлияет на уровень сервиса.
Не смазанными остались все петли дверей, стойки капота, багажника. Почему? Это же должно входить в ТО!? Я же не приехал поменять масло в моторе куда-то в гаражи, я приехал пройти ТО!
Прокомментируйте данный отзыв.
Дмитрий.
|