Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 18:51   #90
Сальдо
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
Сальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.

Цитата:
Сообщение от davydoff Посмотреть сообщение
В-третьих, Саша правильно написал, необходимо разобраться с двигателем и в особенности с масложером, нареканий на двигатель и масложер очень много (по этому пункту я сильно плыву, поскольку не изучал ситуацию и мягко говоря не в теме).
Масложер - это только на скорости за 120, т.е. на сильной нагрузке и высокой частоте вращения двигателя. При обычной езде масло не ест вообще. Разве это проблема? Для европейских авто это нормально (вот японцы вообще не жрут, да). Опели обычно масло жрут в любых режимах и гораздо больше, и то, в сервисах говорят норма!
Можно отдельную ветку создать, уточнить - кого беспокоит.
А ещё какие с двигателем проблемы?
__________________
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (@JvanetskyQuote)
Сальдо вне форума   Ответить с цитированием Вверх