Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 23:00   #66
davydoff
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 115
davydoff has a spectacular aura aboutdavydoff has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Увеличение гарантии. ДСГ7 и прочее.

Ребят еще раз всех вас благодарю за добрые слова и поддержку.
Очень важно, что мы все вместе, сообща решали непростую задачу по продлению гарантии.
Что я хочу сказать.
Ответ получен, но останавливаться мы не намерены.
Продление гарантии только добавило нам уверенности в том, что мы можем добиваться поставленных целей, хотя, конечно, нервотрепки было достаточно.
План минимум, который необходимо осуществить:
Во-первых нужно взять под контроль ситуацию с ОД, потому, что как пить дать начнут вылезать очередные "перлы" манагеров, про "конструктивную особенность" вы все не раз уже слышали, что будет сейчас и как на деле будет исполняться предписание ВАГ-а - никому не известно.
Нас интересует практическая составляющая этого письма.
Во-вторых, нужно разобраться с теми людьми, кто за свой счет или по куланцу менял сцепление.
Проще говоря, "бабло неплохо было бы вернуть" - надеюсь, тут вы согласны со мной, за счет ФГР.
В-третьих, Саша правильно написал, необходимо разобраться с двигателем и в особенности с масложером, нареканий на двигатель и масложер очень много (по этому пункту я сильно плыву, поскольку не изучал ситуацию и мягко говоря не в теме).

Теперь резюмирую.
По 1 и 2 пункту - мы начнем уже завтра составлять письмо к ФГР.
Наметки уже есть.
По пункту 3 - пожалуйста, давайте вырабатывать общую стратегию поведения, нужны факты и свежие идеи как это мы сможем реализовать.
Кто-нибудь сможет взять это на себя? Кто в теме?
Теперь еще по пунктам 1 и 2.
Нам необходимо собрать некую ""мобильную группу", которая будет отслеживать ситуацию по продлению гарантии, как ведут себя ОД и какие проблемы возникают у людей.
Этот факт мы хотим обозначить в следующем письме к ФГР, что мы можем предоставлять им актуальную информацию о том, что происходит на самом деле - проще говоря быть полезными им, если они хотят поддерживать свой имидж (ни в коем случае не прогибаться, а информировать о каких-либо проблемах и о путях их решения) .
В этой части, прошу всех неравнодушных откликнуться, надо консолидироваться.
Еще лучше нам забить стрелку и поговорить в живую о возможных подводных камнях (скажем в сентябре, когда все отгуляют свои отпуска)
Зная нашу страну и отношение ОД к клиенту, я лично не питаю иллюзий, что все будет происходить гладко.

P.s.
Все поступившие средства на счет яндекс останутся нетронутыми и будут ждать своего часа, если нам потребуется помощь в составлении каких-либо бумаг или еще на что-то важное и безотлагательное.
Прежде чем принимать какое-либо решение, мы заранее проинформируем всех о возможных затратах.

Последний раз редактировалось davydoff; 25.07.2012 в 23:11.
davydoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх