Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 11:38   #583
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!

Di9383, Mobil 5w-40 Super 3000 судя по всему действительно дрянное масло. Даже сам Мобил не позиционирует его как лучшее свое масло. У передовой линейки масел Мобил всегда есть индекс "1" - Mobil 1.

То что масло начало жрать - а) не факт что масло виновато, я приводил ссылку на статью где описываются основные причины почему TSI 1,8 2,0 жрут масло. Масло там не первая причина. Если оно поганое + редко меняется оно может лишь поспособствовать залеганию поршневых колец с которыми от рождения могут быть проблемы. И тем самым усугубить конструктивный недочет.
б) по вышеописанной причине не факт, что переход на другое масло поможет избавиться от проблемы жора.

Кстати Вы не указали какой расход масла сейчас. Может быть действительно виновато 3000, т.к. у него скорее всего больше угар.

А уж 504 допуск так вообще наврядли поможет по причине своих заниженных моющих свойств. Господин Придурок часто отталкивался от принципа - нужно делать так, как указал производитель. Пологая что производитель плохого не посоветует. Действительно лучше придерживаться рекомендаций, они как правило необходимы для поддержания автомобиля в хорошем состоянии, но не всегда достаточны.
Сейчас уже практически все склоняются к мнению что 504 допуск был нужен только для удовлетворения экологических норм. - меньше щелочное число и реже замены (более долгоиграющие присадки) - экологи скажут спасибо. А ух маркетинг приподнесет как надо. Одно только число 504 против 502 заставляет многих думать что оно реально круче!

Кстати производитель для нас в России зная нашу специфику рекомендовал именно фиксированный интервал (который прошивает диллерами по приходу машины в россию) и как следствие 502 допуск, на это что то мало кто обращает внимания...

В общем масло действительно лучше сменить. Но к 504 допуску я бы не привязывался. Лучше бы менял его почаще, если режим движения городской, следственно моточасов на одном и том же масле больше чем на трассе (+ температурный режим хуже + работа на холостых, если есть пробки, хотя в Минске я их не видел).

Последний раз редактировалось kOOlik; 25.07.2012 в 11:58.
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх