Цитата:
Сообщение от kOOlik
продавать 2ух летку, чтобы взять 5ти летку и ждать меньших вложений? Ну как то слабо в это верится.
|
kOOlik, Да я и не писал про ожидание меньших вложений. Но если говорить о вложениях, стоит учитывать, что новая машина в первые пару лет очень быстро теряет в цене. При чем эта потеря не сопоставима даже с весьма крупными ремонтами. Уценка автомобилей в диапазоне 3-5 лет замедляется.
Приведу для сравнения крайний пример: Купили мы Шевроле Кавалер 1997 года в 2005 году за 125 тыс. За пять лет потратили на ремонт, ТО и новые колеса примерно 80 тыс. (все новое). Продал я его за 70 тыс., мог и за 90, но искать покупателя знающего надежность этой машины не было времени.
То есть за пять лет ВСЕ расходы, включая покупку Шевроле, кроме бензина и налогов (это сопоставимые с супербом затраты) обошлись МЕНЬШЕ, чем только уценка суперба за два года (и это не считая расходов на ТО суперба!). Как то так: 135 тыс. за 5 лет у Шевроле и примерно 250 тыс. (плюс ТО около 45 тыс.) за два года у суперба в случае его продажи. Пример, не типичный, но очень наглядный.
Отмечу, что непредвиденная поломка Шевроле, несовместимая с движением состоялась лишь однажды и "предупреждения" озвучивались (грохот цепи ГРМ) почти год. Повезло, не на трассе. Стоимость и время ремонта озвучивать не буду, дабы не травмировать психику Уважаемых читателей и себя.
Пример лишь для подчеркивания основательности обсуждения приобретения 3-х, 5-и леток и
вопроса стоимости владения.
И все же осмелюсь "потревожить" нервы: Прокатился на предпоследнем Ситроене С5, если честно, ну не заметил я космической разницы с супербом. Она разумеется
есть, но сглаживается чумовой подвеской С5 и ценой... 250-400 тыс. Уценка за три-четыре года - 50-100 тыс.