Нашел сегодня время поехать к ОД на предмет появляющихся время от времени вибраций на 2-ой скорости при включенном климате в жару. Приехал, по дороге туда никаких вибраций, рывков и прочего. Так и думал, мастера покатал, жаловался что на днях завибрировало раз так, что торпеда заторохтела, на что он ответил, что для того, чтобы решать проблему нужно ее видеть/слышать. Разумеется по закону подлости нифига не вибрировало и ехало как вариатор. Единственное, чем зацепился - это шумом "болтов в ведре" при проезде неровностей на 1-2-3 скоростях. Знаю, что шум этот характерный для 7ДСГ, но раньше он был значительно меньше. Сейчас даже жена начала его замечать при чем с закрытыми окнами. Мастер-приемщик сказал, что это - норма, хотя сам пару раз удивился достаточно громкому звуку на кочках при переключении передач. Записал завтра на диагностику, но сказал, что диагностика будет проводится исключительно касательно звука, а не вибраций и рывков, которых во время "теста" не было. Я спрашивал его есть ли программа, которая диагностирует износ дисков сцепления, на что он мне ответил странным образом: "ну, разбирать коробку и смотреть на диски мы не будем"

.
Каким образом диагностируется износ дисков?
Предполагаю, что завтра мой Суперб просто подключат к компу и проверят на наличие ошибок и за неимением их отправят в добрый путь.