Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 10:56   #172
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Развал-схождение

Ребята, вопрос по процедуре развала-схождения...
Вчера мне таки поменяли сцепу, машина провисела на подъемнике полдня, естественно стойки "расслабились", пружины без веса авто изменили углы рычагов подвески, газовый подпор Билштайн Б6 составляет 25Бар вместо "штатных" 5Бар.... В общем, прозевал я момент и зашел в Сервисную Зону уже тогда, когда авто было переставлено с подъемника на стенд развала... Раньше я всегда во время ремонтов и перед проведением процедуры развала-схождения ВСЕГДА выезжал и проезжал 5-10 км по ухабам, "полицейским" и брусчатке для стабилизации геометрии подвески... Естественно, что после проведения "развальных" работ я обратил внимание на этот факт... сервисмены ухмыльнулись, типа "Ну это-же 3Д-стенд!!!", я ответил, "мне типа хоть 8Д... результат хочу!".... В итоге поехал вечером кататься - результат гавно... как и следовало предполагать, машина "плавает", подвеска стучит/шумит/вибрирует.... сталкивался ли кто-нить с подобными ситуациями и как решали вопрос с Дилером... В принципе я особо не опасаюсь, вынесу мозК все равно - важно услышать Ваше мнение - насколько достоверны регулировки в ситуации, когда подвеска авта "расслаблена" висением на подъемнике????
Заранее благодарен за отзывы!
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх