Тема: Superb vs Mondeo
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 13:05   #584
Andy_music
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Andy_music
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 453
Andy_music is a splendid one to beholdAndy_music is a splendid one to beholdAndy_music is a splendid one to beholdAndy_music is a splendid one to beholdAndy_music is a splendid one to beholdAndy_music is a splendid one to beholdAndy_music is a splendid one to beholdAndy_music is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Superb vs Mondeo

Собираясь в очередной отпуск, на этот раз покататься по Германии, Австрии и Чехии, решил изменить любимому Супербу, взяв автомобиль на прокат в Берлине. Из предложенных на сайте SIXT автопарка, выбрал VW Passat, однако из-за ограничения на въезд в некоторые страны, в том числе в Чехию, пришлось сменить выбор в пользу Citroen C5/Peugeot 508. Откровенно говоря, позднее я начал опасаться, что французы не лучший выбор, по причине надежности, но мысленно себя успокаивал, что это всего лишь сомнения, основанные на слухах.
Получая машину в Берлине, начала радоваться, что все-таки автомобиль мне предоставили другой Ford Mondeo в кузове универсал пробег всего 2500км, 2 литра турбодизель, 6 ступенчатая механика, черный цвет, сильно тонированные задние стекла, аэродинамический обвес и даже небольшой спойлер на 5 двери, вообще красавчик. Комплектация под стать называется Champion League UEFA:
Комбинированный салон кожа - ткань, двух зонный климат, навигация с пробками, электрические кресла, подогрев всего, включая лобовое стекло, мульти руль и остальное, что уже стало де-факто в авто такого класса.
Немного покружив, по улочкам на выезде из Берлина, начинаю привыкать, к автомобилю и механической коробке передач в сочетании с дизелем. Чтобы не говорили про тяговитость дизеля, но с холостых все же не тянет, требуя подкрутить до 1400-1500 оборотов, напоминая своим характером ваговские бензиновые двигатели TSI особенно 1.4. Внутри салона ни рокота, ни вибраций мотора не ощущается, но при открытом окне дизельное тарахтение все же громковато.
Выехав, на автобан постепенно привыкаю к скорости, хочется отметить, что Мондео предсказуемо управляется, имеет великолепные тормоза, но к сожалению, жестковатую для меня подвеску и не очень удобные кресла. Кресла вообще, расстроили несколькими моментами: в самом нижнем положении выше чем хотелось бы, мой упитанный зад сдавлен профилем сидушки, а поясничный подпор, мало того, что механический, так еще и давит намного выше поясницы, и по высоте не регулируется.
Отделка багажника также не обрадовала, пол высокий, второго нет, крючки хлипкие и некрасиво с торчащими заусенцами, выштампованы прям в боковых панелях.
В жаркие дни, а температура на территории Баварии и Австрии доходила до 36 градусов климату-контролю Мондео приходилось трудиться на полную, и работа его меня удовлетворила не полностью, но в целом очень хорошо.
На третий день путешествия перестал работать дисплей бортового компьютера, что находится на панели приборов. Изображения не показывал, только светил раздражающе красной подсветкой. Так и вернул машину с этой поломкой.
Я постоянно задавался вопросом готов ли я поменять свой суп на мондео, и всегда отвечал себе нет, но на вопрос, если бы до покупки суперба попробовал мондео, захотел бы я его купить, и отвечал себе, что скорей всего да, и был бы доволен. Машина сбалансирована, современная, за вполне хорошую цену. Поэтому я рад, что я не стою перед выбором Суперб – Мондео, потому как голову можно сломать
Andy_music вне форума   Ответить с цитированием Вверх