Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 12:45   #1556
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Как раз щас сижу, наблюдаю за монтажем нового блока сцеплений на мою "чаечку"... Обозначение самого блока по буквенным суффиксам/индексам отличается, по внешнему виду - тоже есть косметические отличия, но ОСНОВНОЕ - вилки выключения сцеплений и выжимные подшипники такие-же самые... И, кто помнит наше обсуждения одного из важных изменений в КПП типа NAT - регулировочные шайбы сцеплений К1 и К2 по-прежнему ПЛОСКИЕ, а не конические, как на КПП нового образца! Не знаю как раньше, но сейчас РЕКОМЕНДОВАНО эти шайбы садить на клей, чтоб не елозили почем зря! В остальном, при сборке, процедуры не изменились!
Нет особой уверенности в кардинальном увеличении ресурса блока сцеплений, если только не изменен КАРДИНАЛЬНО материал накладок с алгоритмом работы мехатроника по коррекции выработки тех самых накладок, но... как говаривали толковые люди " Есть и у нас методы против Кости Сапрыкина... Есть!".... Многое решается очень просто, дешево и сердито...
Оффтоп
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх