Как раз щас сижу, наблюдаю за монтажем нового блока сцеплений на мою "чаечку"... Обозначение самого блока по буквенным суффиксам/индексам отличается, по внешнему виду - тоже есть косметические отличия, но ОСНОВНОЕ - вилки выключения сцеплений и выжимные подшипники такие-же самые... И, кто помнит наше обсуждения одного из важных изменений в КПП типа NAT - регулировочные шайбы сцеплений К1 и К2 по-прежнему ПЛОСКИЕ, а не конические, как на КПП нового образца! Не знаю как раньше, но сейчас РЕКОМЕНДОВАНО эти шайбы садить на клей, чтоб не елозили почем зря! В остальном, при сборке, процедуры не изменились!
Нет особой уверенности в кардинальном увеличении ресурса блока сцеплений, если только не изменен КАРДИНАЛЬНО материал накладок с алгоритмом работы мехатроника по коррекции выработки тех самых накладок, но... как говаривали толковые люди " Есть и у нас методы против Кости Сапрыкина... Есть!".... Многое решается очень просто, дешево и сердито...
Оффтоп
Есть ПОКА неформальная инфа о природе низкочастотного гула, которыми славяцца наши "птички"... Бывали случаи, кстати отмеченные в технотах, когда гудели ИЗ-ЗА РАКОВИН И ИЗНОСА!!!, подшипники внутри самой КПП маслица тоже трохи не хватало, могет оттуда ноги и росли???... Меняли их по-тихому, эти подшипники и гул, о чудо!, пропадал почти... Пока не увижу процесс разборки, дефектовки, замены и сборки КПП своими глазами, а предпосылки к этому таки имеюцца, от комментарий и гипотез таки воздержусь! Скажу одно - не так уж страшен и неремонтопригоден немецкий черт, как его малюют!!!