navysuperb, без комментариев

ЗЫ: ладно инспектора порой безграмотные и глупые, но уж водитель, а тем более которой пытается на просторах рунета показать свою грамотность и подкованность, должен иметь хотя бы малейшее представление о чем говорит, а не лепить глупость, ведь калибровка прибора делается путем совмещения источника света прибора (осветителя) и его фотоприемника непосредственно или через калибровочное стекло, и абсолютно неважно день или ночь на улице ведь это никоем образом не влияет на мощность осветителя...
а про ГОСТ вроде выше я все доходчиво описал, поэтому так и не пойму каким образом они касаются процедуры измерения светопропускания стекла инспектором, ведь все эти стандарты созданы исключительно для производителей, да и то C 1 сентября 2011 года все нормативные правовые акты и нормативные документы в области технического регулирования, не включенные в перечень обязательных, имеют добровольное применение

Учиться, учиться и еще раз учиться товарищи, матчасть вам в помощь