Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 10:22   #1540
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от wital333 Посмотреть сообщение
на паджереке замена сцепления встала в 450 )))
Как я понимаю, Вы имеете в виду стоимость замены однодискового сухого сцепления на автомобиле с механической КПП... В таком случае, для адекватного сравнения, предлагаю оценить стоимость замены гидромуфты и/или фрикционов АКПП, которые как раз и выполняют схожую функцию с нашим многострадальным двухдисковым сухим блоком сцепления... уверен, что стоимость блока сцеплений покажецца сказочно низкой... Что мешает при таком раскладе Вам сравнить стоимость диска сцепления и выжимного подшипника на Суперб с "механикой"??? Уверен, цена будет паритетной паджерику...
Цитата:
Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
самое интересное, что фрикционные накладки сцепления это четко оговоренные расходники
Спорный момент, однака... Данный вопрос уже неоднократно муссировался именно в контексте специфики работы 6-7-ДСГ, где сами диски сцепления ОТДЕЛЬНО, т.е. не в составе блока деталей (как у нас!!!) не меняются и, самое главное!!!, алгоритм их работы/преждевременного износа зачастую не зависит от "хотелок" Ездеца... Это в "механике" каждый из нас может катацца с выжатым сцеплением или с вышедшим из строя гидроприводом его включения/выключения, а в случае с ДСГ - водитель фактически лишен права вмешиваться в работу управляющего органа - Мехатроника, который по собственным алгоритмам и ПО осуществляет управление процессами работы того самого блока сцеплений и переключением передач... Если Вам не лень - на просторах Сети, а скорее всего на ресурсе, посвященном DSG есть даже комментарии/ответы "официалов" по данной тематике... Да и вполне закономерно - раз Производитель осуществляет гарантийную и постгарантийную замену дефективных (или не очень???) деталей либо полностью за свой счет, либо с минимальным финучастием потребителя - значит, ДЕ-ФАКТО, сам Производитель признает серьезность проблемы и идет навстречу Клиенту, не так ли???
Со сцеплением для мехКПП - соглашусь безоговорочно... Неоднократно был свидетелем отказа в гарантии камрадам с МКПП, которые втупую "сжигали" и диски сцепления с корзинами и двухмассовые маховики, особенно если присутствовали явные следы термического воздействия/износа и цветов побежалостей на металле... Исключениями было только механическое разрушение выжимного подшипника, коробление диска сцепления на ранних/первичных стадиях эксплуатации и производственные "бока" в двухмассовом маховике, выявленные в первые месяцы эксплуатации автомобиля - здесь только гарантийная бесплатная замена...
Как-то вот так...
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх