Цитата:
Сообщение от koolik
Зато дороги там лучше - меньше проблем в подвеске и вообще меньше машина расшатана.
На дорогах гораздо чище и климат не такой жестокий - ЛКП сохраняется лучше, даже салон сложнее запачкать чем у нас.
Ну бенз, ГСМ в европе тоже стабильно высокого качества, у нас можно нарваться на бодягу. Да и думается сервис в плане работ думается должен быть качественней.
Короче будь я машиной, мечтал бы ездить по европейским дорогам, нежели у нас.
|
Если вы про США - то слегка вас огорчу.
1) Новые машины в основном берут в лизинг так как терять деньги за первые 3 года не хотят. Что такое лизинг? Это по сути машина на прокат. Следовательно нафига за ней ухаживать если через пару лет ее сдавать в салон и никто ничего про ее состояние вам не скажет.
2) Коврики у них из раздела "а нафига они нужны". Резиновых с бортами так нет вообще, даже в зимних штатах.
3) Любят они светлые салоны, а так же бургеры с колой. Видел машины с пролитой колой на светлое тряпочное сиденье и со следами кетчупа от пальцев. Жесть.
4) Бензин льют 89 так как он дешевле.
5) Разбитый асфальт не только в России. Кстати по их правилам нельзя резко объезжать яму или препятствие на дороге, что бы не создать аварийную ситуацию, а не меняя траектории ехать в эту яму. Про разбитую подвеску еще будем говорить?
6) Сервис. У них нет обязанности ездить к официалам во время срока гарантии. Гарантия действует вне зависимости где и как ты обслуживаешь машину. А нафига вообще тогда ее обслуживать если гарантия есть и продавать ее не нужно?
Резюме: с чего вы взяли, что машины убиваются только в России? Смотреть нужно состояние, а не страну где она ездила так как все зависит от хозяина.