Цитата:
Сообщение от ОСА
вот что действительно интересно: это диагностика сцеплений ДСГ
|
Серега, я перелопатил кучу страниц обсуждений по поводу доверия выявленным цифрам фиксируемого рабочего зазора в тем самых пресловутых сцеплениях... Выявленные цыфры, УВЫ, не поддаются четкому анализу... да еще и, насколько я понял, подвержены изменениям в зависимости от условий эксплуатации и стилей вождения... Так, что не все там гладко, опять-же увы...
На сегодняшний момент, по словам тех-же сервисменов ОД, наиболее действенным способом борьбы с глюками блока сцеплений является БАНАЛЬНЫЙ СПОСОБ - демонтаж КПП, повторная регулировка исходных значений рабочих зазоров посредством добавления регулировочных шайб из комплекта, которые поставляются к новым блокам сцеплений и... Машина и владелец опять уезжают полноценно КАК НОВОЕ эксплуатировать сцепление... пока опять не потребуется РУЧНАЯ регулировка и коррекция износа дисков... пусть даже на 0,3-0,6-0,9мм но приходицца делать это пока вот так... По крайней мере - это РАБОТАЕТ, это эффективно!