Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 08:17   #143
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Развал-схождение

Цитата:
Сообщение от JimMiller Посмотреть сообщение
3 часа возились... что делали не знаю. (спал на диване у ОД)
все вывели в зеленые зоны.
Стоимость 0 руб.
У мну на работе тоже есть лазерный центровщик элементов промышленного оборудования, по типу стендовых развально-схождеенных... За 0 руб (грн/долляров) тоже мона сделать все в "зеленой зоне"... Особенно, если сговорицца с клиентами-механиками... Это я к тому, что "нахимичить" с регулировками легче, чем РЕАЛЬНО все вывести в 0!!!
Сделал нехитрый вывод, что для того, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо сдлать работы по схождению и вывести развал (НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ кстати!!!) в КРАСИВЫЕ значения - нужно очень и очень постарацца и с плеточкой и рядышком постоять!!!!
У мну данные по развалу в лучшем случае на самом-самом пределе допуска, практически в красной зоне, зато схождение всегда ТРЕБУЮ вывести четко в номинал по угловым минутам и по обоим сторонам... После субботней экзекуции слесарей и замены пружин на европейские, выезжал на трассу проверял - на нормальных участках дорог до 180-190км/ч за руль просто ДЕРЖУСЬ!!!!

З.Ы. Сегодня-завтра сделаю отдельную темку по долгожданной замене пружин - отпишу свои предположения касаемо ВОЗМОЖНОГО влияния состояния верхних опор передних стоек и равномерности загрузки автомобиля на пресловутое утягивание автомобиля вправо...
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх