Цитата:
Сообщение от andropovv
difast,
Интересно, что в создании и "отработке" автомобиля ВАЗ 2108 принимали участие инженеры из "Порше", что не могло не сказаться положительным образом на ходовых качествах и спортивном дизайне новых "Жигулей".
http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2108.htm
|
У нас же все не как у людей. Помните, на ВАЗ-08/09 в задней части крыши была выштамповка в виде "трамплинчика"? На него многие ставили дефлектор, который предотвращал срыв воздушного потока, перенаправляя его вдоль задней двери? В итоге за счет уменьшения разницы давлений за движущейся машиной заднее стекло меньше забрызгивалось.
На самом деле это "трампличник" было решено сделать в ходе доводочных испытаний, т.к. на больших скоростях из-за особенностей аэродинамики кузова возникала подъемная сила, отчего и без того легкий зад переднеприводной машины дополнительно разгружался. Выштамповка позволяла компенсировать подъемную силу, и даже, наоброт, догружала заднюю ось, улучшая устойчивость и управляемость. Но, блин, русскому кулибину никакой порше не авторитет...))))
Цитата:
Сообщение от Сергей т
СтражДорог, написать можно все что угодно, но не их эти скорости, нормально едут до 120
|
Речь шла о дорогах и скоростях, на которые они рассчитаны.