Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 21:02   #485
SkodNick
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: .
Сообщений: 898
SkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Цитата:
Сообщение от Артемий Посмотреть сообщение
Все дело в том что в инструкции к машине описан алгоритм работы вебасто - дословно не помню , но в целом примерно так - "вебасто сначала греет антифриз(кроме двигателей 3.6 fsi), потом начинает греть салон" - вот че хочешь, то и думай...
А че там думать, дословно звучит так -
Цитата:
при включении автономного отопителя в стоящем автомобиле с выключенным двигателем происходит также предварительный прогрев двигателя. Это не относится к автомобилям с двигателем fsi 3.6 л/191 кВт. 112 страница мануала в редакции от 11.2011
Выше Вам написал про клапан который судя по тому мануалу как-раз и ставят только на 3,6. Почему его применили именно на этом типе двигателя, это вопрос к инженерам ВАГа. Вот в этом файле можно глянуть на примере Гидроника варианты монтажных схем (раздел 3 - монтаж) подобного оборудования и варианты разных клапанов.

Либо пользуйтесь так-как предлагает штатная смема от производителя, либо думайте как убрать этот клапан, если хотите больше тепла отдавать на ДВС.


Цитата:
Сообщение от Артемий Посмотреть сообщение
я по ходу единственный с таким экслюзивом...
Походу это эксклюзив всех штатных Вебаст на машинах с 3.6
Вложения
Тип файла: pdf Hydronic.pdf (1.51 Мб, 4 просмотров)
SkodNick вне форума   Ответить с цитированием Вверх