Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 18:15   #471
SkodNick
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: .
Сообщений: 898
SkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Российские морозы и Superb. Подготовка

Dmitry,
Речь шла о сравнении штатно/нештатное и человек Вам писал, что большинство наворотов штатной системы также реализуемо и при нештатной установке подогревателя Вебасто или Эбершпихер. При этом он сразу оговорился, что заказ с завода непотянул по деньгам, но имея опыт владения нештатным подогревателем, сильно не расстраивается по этому поводу и собирается его купить, как будут деньги.
А далее попытался Вам объяснить, что приводимые Вами плюсы штатной системы (основные) имеются и в нештатной системе.

Да нештатная система не будет дружить с максидотом, но от этого ее функционал не станет меньше или хуже. При нештатной установке также возможен режим проветривания или прогрева салона, разделение контуров прогрева специальными клапанами, а в штатном таймере нештатной Вебасты также есть кнопка прямого пуска, и есть настройка таймера на три времени срабатывания. А еще можно настроить время работы подогревателя с шагом 10 минут (для Вебасты 10-60 минут, для Эбершпихера 10-120 минут) и пульт ДУ к нештатным котлам тоже имеется и ничем (а даже во многом превосходит) он не хуже штатного. По крайне мере их есть несколько видов на разный кошелек. Еще раз повторюсь, что штатная установка подогревателя на заводе в качестве своего основного плюса имеет минимальное количество возможных косяков установки, но тут дело уже зависит от профессионализма установочного центра. Контроль АКБ это штатная функция любого автономного подогревателя, но мой Вам совет сильно на нее не полагаться. Лично я для предотвращения зимнего геморроя с АКБ предпочитаю не подключать прогрев салона при автономной (подчеркну автономной) работе подогревателя.
Вы видели, как выглядит Антенна нештатной Вебасты или Гидроника? У Гидроника это вообще проводок, который по монтажной схеме укладывается в уплотнительную резинку проема двери (никаких торпед), а у Вебасты это вполне приличная черная такая прямоуголина, которая клеится за зеркалом заднего вида на лобовом стекле. Чтобы запустить нештатную Вебасту достаточно два провода перемкнуть без всяких органов управления, лично я себе таймер и заказывать не буду. А установочный комплект Термо Топ Е 4кВт мне достался за 27000 (но это цена от друга и без таймера, а так 29750 + таймер 3184). Мой котел будет полностью управляется от сигналки Пандора, в которой уже реализован не менее навороченный таймер для автономного подогревателя, а кнопка прямого пуска будет с брелка ДУ (кстати, более дальнобойного) или можно отдельную поставить. На северах народ вообще редко берет фирменные ДУ пульты от Вебасто & Эбершпихер - потому, что цена их непомерная притом, что нештатный котел вполне нормально стыкуется с доп. каналом любой сигналки. Салон у меня будет прогреваться после прогрева ДВС от Вебасты и последующего дистанционного автозапуска.

Есть еще одна особенность нештатных котлов вдали от благ ОД, а именно наличие большого количества сервисов именно по нештатным котлам в провинции. Блокировку нештатной Вебасты можно снять трех кратным вытаскиванием её предохранителя (таймер Гидроника еще и коды неисправностей котла показывает), а у штатной потребуется фирменное оборудование, которого где-то в "тундре" может и не быть.
К нештатным Вебастам полно запчастей у дилеров Вебасты, а вот к штатному Термо Топ V прийдется еще побегать, чтобы найти запчасти. В общем, писать можно много, тут сказывается место владения такой техникой и тем, что от нее ждешь. В Москве от такого оборудования, прежде всего, ждут прогретого салона, в Сибири гарантированного запуска ДВС в любой мороз. Будет работать двигатель - будет и тепло, а тепло это в Сибири порой вопрос жизни и смерти.

P.S. Владел нештатными подогревателями обоих типов (Вебасто/Эбершпихер) с 1999 года, а также еще владею штатным подогревателем Эбершпихер Гидроник на Форд Фокус Си-Макс с 2004 года.
SkodNick вне форума   Ответить с цитированием Вверх