Re: Развал-схождение
Народ мне кажется реально надо не к официалам попробовать съездить, а к спецам нормальным.
Я как то на одной из машин колесом зимой в бордюр заехал (не было его видно под снегом). Так у меня руль под 45 градусов встал.
Я уж думал что все - сейчас пол подвески поменяю, решил ехать сразу к хорошему спецу - нашел через форумы дядьку в районе метро Владыкино (контакты утеряны). Мужик в Гараже у себя, нормально так оборудованном, сам в одиночку за часик все мне поправил, все объяснил, все рассказал. У меня как раз оказалось что левое колесо (которым и въехал) стояло несколько дальше (ближе к задку), чем правое. Он мне так и сказал - некоторые специально себе на машине так делают, чтобы вправо не тянуло. Машина у меня была не новая - может кто из пред. хозяев себе так и сделал.
Короче, думаю можно побороть. Может подрутить сход в пределах нормы, так чтобы тянуло меньше и т.п.
А дороги реально с уклоном, и это специально, чтобы вода стекала к обочине, чего вы там у ДРСУ собираетесь выяснять и предъявлять, я не понял.
А то большинство сход развальщиков только и умеют на зеленые маркеры смотреть и тяги рулевые подкручивать. Физику процесса не представляют.
|