Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 10:24   #1508
fuzze
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Иркутск
Сообщений: 22
fuzze is on a distinguished road
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

у меня mpj, сцепу приговорили примерно на 21 тыс. На след. неделе еду на замену, поменяют, отпишусь по ощущениям.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Trevel Посмотреть сообщение
У меня, в Донецке(Украина) камраду, купившему авто (Октавию 7-ДСГ) весной прошлого года (MPJ кажись!) таки уже поменяли блок сцеплений - ресурс прискорбен... 30тык, или около того...
Суть, ИМХО, в другом - в КПП (в сборе!!!) нового образца, после ноября 2011 года изменена не только внутренность блока сцеплений, но и "вилки" выключения сцеплений, что тоже имеет значение... А нам, остальным, похоже буду менять только блоки сцеплений, а значит, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, решат только часть проблем... Ибо менять нам всем КПП в сборе - это таки поставить "в позу" Производителя... Согласны???
Судить о ресурсе и надежности КПП типа/группы NAT (последние!) - можно будет не ранее конца осени-начала зимы... С поправкой на обязательные залеты "летчиков" и прочих обезбашенных, у которых педаль газа имеет два положения - "вкл" и "выкл"!!!!
Как-то так я мыслю...
У мну LSS 2010г.в., пробег порядка 33тыщ км... Уже на грани... Жду диагностики и ВОЗМОЖНОГО куланца...
Думаю, для замены КПП в сборе придется приложить больше усилий, чем для замены сцепы))

Последний раз редактировалось fuzze; 07.06.2012 в 10:24. Причина: Добавлено сообщение
fuzze вне форума   Ответить с цитированием Вверх