Цитата:
Сообщение от Большой
Trevel, а последние модификации уже показали себя?
|
У меня, в Донецке(Украина) камраду, купившему авто (Октавию 7-ДСГ) весной прошлого года (MPJ кажись!) таки уже поменяли блок сцеплений - ресурс прискорбен... 30тык, или около того...

Суть, ИМХО, в другом - в КПП (в сборе!!!) нового образца, после ноября 2011 года изменена не только внутренность блока сцеплений, но и "вилки" выключения сцеплений, что тоже имеет значение... А нам, остальным, похоже буду менять только блоки сцеплений, а значит, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, решат только часть проблем... Ибо менять нам всем КПП в сборе - это таки поставить "в позу" Производителя... Согласны???
Судить о ресурсе и надежности КПП типа/группы NAT (последние!) - можно будет не ранее конца осени-начала зимы... С поправкой на обязательные залеты "летчиков" и прочих обезбашенных, у которых педаль газа имеет два положения - "вкл" и "выкл"!!!!
Как-то так я мыслю...
У мну LSS 2010г.в., пробег порядка 33тыщ км... Уже на грани... Жду диагностики и ВОЗМОЖНОГО куланца...