Re: МКПП vs DSG
Mr.I, Серега! Я все понял, все ты правильно выразился.
Но поверь, эта электроника на ВЫП решит правильно за тебя, просто надо умеючи пидалировать.
quatroddd, ты как обычно в теме.
График реально показывает, что...
1. Полка момента на 1500 - это понятно, но на 6-й передаче МКПП 1500 об это где-то дай Бог памяти около 70-ти что ли? Так нажмите на педаль - никуда не поедете. Надо еще и мощность иметь достаточную, чтобы рвануть, а ее у нас на 1500 об всего-то .... 51 л.с. и куда вы с такой мощностью поедет? .... никуда
2. Полка мощности начинается на 4500 об и длиться до 6200 об где-то.!!! Супер. Но момент начинает падать, ничего страшного, он все равно высокий падая плавно от 250-ти до 175-ти.
Именно в данном промежутке от 4500 до 6200 надо переключаться на МКПП, чтобы ехать.
3. Должен быть баланс между мощей и моментом. Данный баланс соблюдает ВЫП!!! И не надо думать какую передачу включить, тратить драгоценные миллисекунды, надо только умеючи пользоваться кик-дауном.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех
|