Тема: МКПП vs DSG
Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 10:07   #202
komnoff
Бывалый Супербовод
 
Аватар для komnoff
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
komnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: МКПП vs DSG

Цитата:
Сообщение от kOOlik Посмотреть сообщение
Не могу не ответить. ДСГ при этом оказывает не медвежъю услугу, а как раз таки наоборот - мнгновенно, без потери тяги подрубает следующую передачу, на которой моменту больше и ты дальше ускоряешься.
По крайней мере я чуствую как к красной зоне мотор перестает тянуть, а когда ДСГ переключит на повышенную, то заметен небольшой подхват, ибо там еще полка крутящего не пошла на спад.
даже добавить нечего... как говориться, что бы понять надо гонять... а все эти теоретические мысли мол мкпп класс а дсг так не может это просто болтология

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Uralmash96 Посмотреть сообщение
Не знаю,видели это или нет
абсолютно бестолковое сравнение, ибо монопривод и полный это совсем разные фрукты да и четырехкопытный стартовал с оборотов

Последний раз редактировалось komnoff; 25.05.2012 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение
komnoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх