Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 08:57   #23
Клочков
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Клочков
 
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 49
Клочков will become famous soon enough
По умолчанию Re: Педаль бустер

366,
На сколько я понимаю, чем выше давление наддува, тем позже оно достигается (механический вариант). У дизелей давление наддува гораздо выше чем у бензинового двигателя, в силу специфики горения. Таким образом на любых дизелях турбояма всегда сильно ощутима. Но дизель очень тяговитый и производитель авто при настройке, чтоб не переборщить с тягой в момент трогания, демпфирует открытие дросселя, иначе, например при буксировке, можно так рвануть, что вырвешь сцепное устройство. Я догадываюсь что на мерсе ГЛ, Вы ездиете по городу и врядли что-то или кого-то за собой тоскаете, поэтому Вам не важна точная дозировка мощности при трогании, а скорее, важен момент не продуть старт со светофора (не в обиду). Поэтому, после установки этого педального бустера, при нажатии на педаль на 20-30% подача топлива в двигатель открыта на 70-80%. Это и дает ощущение того что машина потеряла провал, она просто стартует так, как если бы Вы постоянно стартовали при полном или почти полном нажатии на педаль газа.

Если бы была возможность, ради чистоты эксперимента, я бы снял эту штуковину, поездил бы на машине, нажимая на газ "почти в пол" - думаю мои выкладки подтвердились бы.
Клочков вне форума   Ответить с цитированием Вверх