Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 09:16   #60
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.

Цитата:
Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
из всего выше перечисленного страдает как слабый элемент наша всеми любимая 7-DSG.... Возможно производитель сделал на этом акцент т.к. замена ДВС обойдется ему дороже чем замена DSG....
В случае с теми-же фазовращателями и ТРК- меняют только лишь некоторые узлы двига и усе....

И это, совсем забыл - интересно, а системы стабилизации (все эти ЕСП/ЕДС/АСР/ЕБД и пр. пр.) могут опосредственно влиять на это поведение КПП и двигателя,а???
Если гипотетически - крутящего момента с избытком ВСЕГДА (почти!!!) система понимает, что при резком маневре или ускорении ведущие колеса МОГУТ сорвацца в букс и/или изменить поведение авта на дороге - и, вуаля, снижаецца подача топлива электронной педалью газа/заслонкой, подтормаживаецца одно-два из ведущих колес и/или какое-либо из задних - мы чуствуем некоторую заторможенность авта, потому как оно по-своему СОПРОТИВЛЯЕТСЯ опасному, по ее "мозгу", процессу движения, на который ее толкает водитель,а?????
Может стоит ПОПРОБЫВАТЬ покатацца день-два-три с отключенной системой ЕСП???
Раньше ведь ездили и ничего вроде, живы-здоровы????
Может выявицца какой-нить приятный "зехер" в эксплуатации машины без этой "удавки"?????
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх